понедельник, 13 мая 2013 г.

Маленькая авантюрка - кривулька


Сначала думала, что в блоге показывать этапы не буду, покажу потом готовый результат. Но потом вдруг подумалось, что может быть, будет кому-то интересно наблюдать за рождением картинки, предварительно не видя, что должно получиться в итоге :).
А теперь по порядку. Поучаствовав один раз в авантюрной игре, мне очень понравилось и захотелось ещё поиграться :). Но так как я назаписывалась ещё в пять совместных проектов, учитывая два, в которых уже участвую  (и где я буду брать столько времени на все - понятия не имею), то авантюрка будет небольшенькая, в три этапа.
А проводится игра на сайте "Страна мам", майская аванюра в группе "Бискорню и другие "кривульки" (ссылку не даю, потому что на сайте нужна регистрация и группа эта закрытая). Предполагается кривулька, но какой формы она будет, пока не знаю.
Вот результат первого этапа:


Так как в вышивке используется только счётный крест, решила вышивать на Аиде 16 ct.
Уже выложен в задании второй этап, будут листочки зелёные :). 
Но сегодня я вышивать не буду, потому что у моей старшей дочи сегодня День Рожденья ! Она у меня уже большая десятилетняя девочка! :)
Пошла готовить праздничный стол. :)))

4 комментария:

  1. Это будет вазочка))) ну, по крайней мере, мне так кажется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, мне тоже что-то в античном стиле представляется :) может, статуйка ещё какая-нибудь нарисуется... интересно всё-таки :)))

      Удалить
  2. Люблю интригу, посмотрим ,что ЭТО будет!

    ОтветитьУдалить
  3. в этом и состоит прелесть этой игры ;)

    ОтветитьУдалить