среда, 18 сентября 2013 г.

Детские шапочка и шарфик

Всем приветики! :)))
Продолжаю свою вязальную эпопею, видимо, сказывается наступление осени :) - как-то очень потянуло к крючку (спицы пока дожидаются своего звёздного часа). На этот раз показывать буду набор для младшей дочи - шапочка и шарфик, будет кое-что ещё, но об этом в следующий раз.
Собиралась с силами довольно долго. Почему-то самое тяжёлое для меня стало именно фотографирование - в нём и задержка. Ну а сегодня как раз была хорошая (относительно) солнечная погодка, я не забыла взять с собой фотоаппарат и поэтому наконец-то состоялась наша фотосессия. :)
Много писать не буду, чтобы не томить, покажу наши кривлялки, потому что мы только так и фотографируемся :)










Пряжа "Alpina" Австрия, 45% хлопок, 55% акрил, 100 гр/230 м, вязала крючком 3,5 м. Ушло почти по моточку обоих цветов. Ссылочки на МК по цветку и шарфику можно увидеть на левой панельке, а вот шапочку вязала уже, начитавшись кучу разных МК, поэтому как-то одну и сложно указать, но, опять же, слева на панельке есть и ссылка на шапочку.  Так что, если кого-нибудь заинтересует эта информация, смело пользуйтесь.
Получился такой вот весёленький комплектик. К нему есть ещё одна деталь гардероба, но об этом в следующий раз. А вам, дорогие мои ПЧ-шечки загадка - что же это будет за дополнение к комплекту? :)


7 комментариев:

  1. Ой как кому-то нравится фотографироваться)), сразу видно комплектик пришелся по душе, Света, отлично, очень замечательно два цвета уравновесились.
    Про загадку может сумочка моднице нужна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо! :) а фотографироваться мы любим :), чуть ли не возле каждого куста фоткалась бы :). Комплектик, действительно, Ксюшке очень понравился :) она с такой гордостью всем говорит, что "это мне мама сашила" :))), что мне так приятно, приятно делается. это, действительно большущая похвала, и понимаешь тогда, что труд твой нужен, он оценен и приносит массу положительных эмоций не только мне, но и близким мне людям. А это очень много значит!

      Удалить
  2. Ах, какая дЭвушка.... Идеальная модель;)) шапочка тоже хороша! Розовый цвет очень красивый. Меня тоже с наступлением осени потянуло на вязание.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! цвета на самом деле очень приятные. пряжу покупала на распродаже, по одному моточку было; купила ещё такую же и голубую, но решила, что не буду слишком уж полосатить, оставила комплект из двух цветов.
      про вязание - да уж :) летом мне как-то совсем не вязалось, а вот осенью - самое оно!

      Удалить
  3. Суперский комплектик! ДОча в нем просто восхитительна! Я вот подумала сразу про митенки, но сегодня уже увидела, что угадала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спасибо! твоё предположение было верным. :)

      Удалить
  4. Какая красотуля,и все к лицу))))

    ОтветитьУдалить