вторник, 4 марта 2014 г.

Ещё один наборчик

Всем доброго весеннего денёчка!
Хоть он совсем и не весенний, всё небо затянуто и ни единого просвета солнечного лучика...Но сам факт, что уже весна и дело движется к лету не может не согревать душу :)))
Не очень то мне творилось в предидущие дни (я уже писала ранее об этом), поэтому то и показывать новенького ничего нет.
По сему покажу ещё один набор кухонных прихваток, сшитый на заказ. Просьба была - в розовых тонах, ну а т.к. получалось очень простенько, то как-то сами собой прилетели и поселились здесь бабочки :) Обладательнице это очень понравилось, осталась довольна. Ну а это самое главное для нас, рукодельниц :)))




А это уже бонусом связала - подставку под горячее. Есть в закромах ещё мамины запасы вязальных ниток. Ничего путного с них уже не свяжешь, лежат только место занимают. Поэтому и решила хоть как-то их пустить в нужное и полезное русло.
надо было бы, наверно, что-то в тарелочку положить..:)))

К слову говоря, принимаю заказы на набор. Возможны варианты с квадратными прихватками. Связаться со мной можно, написав мне на адрес электронной почты.
Всем огромное спасибо, что заглядываете ко мне в гости!
Удачного всем дня!

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Анюта, спасибо! да, в той семье много девочек :), двум из которых 3 и 4 года и они очень любят бабочек :)))

      Удалить